НАВЕРХ
ВСТРЕЧАЙТЕ!
«ДИЗАЙН ЭТИКЕТ»
Простые рекомендации для ребят из отдела продаж и дизайн-студии, которые хотят работать быстро
и продуктивно, получая удовольствие и радость от результатов
своего труда!
СОЗДАЁМ "БЫСТРО" ПРЕЗЕНТАЦИЮ
C ЛОГОТИПОМ И КОПИРАЙТОМ КЛИЕНТА
КАК СОЗДАТЬ РАБОЧУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ЗА 1 ДЕНЬ?
Чувство прекрасного у всех разное, но когда счёт идёт не на дни, а на часы, важно помнить — лучшее враг хорошего!
РЕЦЕПТ УСПЕХА:
Готовые решения
Используйте маркетинговые материалы, опубликованные на нашем сайте или сайтах партнеров
Удаляйте лишнее
Никто из клиентов не будет тратить время на просмотр миллиона картинок, которые не относятся к сути вопроса
5-6 слайдов

Создавайте презентации максимум на 5–6 слайдов — это то, что реально просмотрит клиент
Минимализм в дизайне
Придерживайтесь минимализма, не нужно «перегружать дизайном». вашу презентацию
Нативный брендиг
Используйте с умом фирменный стиль клиента.
Нативный брендинг - ключ к вашему успеху
Эмоция
Добавляйте в презентации эмоциональные элементы: смайлики, лайки, и даже сердечки, это улучшит настроение вашего клиента
Простота
Не мудрите и не усложняйте - все гениальное просто!
Цените время
Цените время (своё и коллег) - это ресурс невозобновляемый, а значит бесценный, помните об этом! Уважайте труд людей!
шаг 1
РАБОТАЕТ МЕНЕДЖЕР
  • пришлите дизайнеру ссылки на нужные презентации
  • "уберите" лишнее, указав номера страниц к удалению
  • если вы объединяете в одну, две или три презентации, сообщите дизайнеру номера страниц, которые вы хотите использовать.
шаг 2
РАБОТАЕТ БРЕНД КЛИЕНТА
пришлите дизайнеру логотип, копирайт и пр. маркетинговые материалы, которые вы планируете использовать в презентации
если вы планируете использовать принты или паттерны, укажите номера страниц и продукцию, на которых это нужно сделать
шаг 3
РАБОТАЕТ ДИЗАЙНЕР
Здорово, когда есть время пообщаться или выпить кофе с коллегами, но когда команда работает в режиме «турбо», лучше не отвлекаться на непродуктивное общение
  • просмотрите внимательно полученные материалы
  • если вам что‑то не понятно, соберите полный список вопросов, и только тогда обращайся к менеджеру, будет здорово, если мы искореним ситуативный подход к работе и миллион ненужных коммуникаций
  • приступай к задаче только при полном ТЗ и когда тебе все понятно
  • работай быстро, помни, от результативности отдела продаж, зависит не только стабильность компании, но и твой личный доход!
шаг 4
ДЕЛАЕМ СЧАСТЛИВЫМ
НАШЕГО КЛИЕНТА!
Когда клиент видит свой бренд или фирменный стиль на презентации, он понимает, что вы постарались именно для него. А что может быть лучше довольного клиента? Только очень довольный клиент!
  • НА ЗАМЕТКУ МЕНЕДЖЕРУ
    отправив презентацию своему клиенту, обязательно свяжитесь с ним, и получите обратную связь, это существенно увеличит ваши шансы на успех.
  • НА ЗАМЕТКУ ДИЗАЙНЕРУ
    если вы хотите расти профессионально, собирайте обратную связь от менеджеров и клиентов, понимание того как они мыслят, что им нравиться, неизбежно приведет к созданию "продающих" презентаций
Made on
Tilda