6. Проанализируйте свои аккаунты в сети и (или) почте, название почтового ящика, имя в мессенджерах и пр., потому что очень сложно воспринимать всерьез специалиста, который использует имя kotenok92, Принцесса Светочка или sladkiyponchik.
7. Всегда используйте предпочтительный способ связи, который указан, и если есть ссылка на мессенджер с комментарием "все вопросы сюда", то не стоит писать, например, в директ.
8. Всегда обращайтесь так, как представился собеседник. Не пытайтесь восстановить полную форму имени, так как, во-первых, вы можете ошибиться, а во-вторых, так вам человек указывает на предпочтительное обращение, и другая форма имени может раздражать. Не используйте сокращенную форму имени (Оль, Миш, Кать). Не используйте уменьшительно-ласкательные формы (Настенька, Антошка, Юленька), все это может быть расценено как покушение на личные границы, и считываться как отношение к собеседнику сверху вниз.
9. В переписках с клиентами и партнерами, при ответах на комментарии в социальных сетях, в общении с ментором, на обучении, необходимо вести диалог на языке общения.
10. Не разбивайте сообщения на слова. Сформулируйте предложение и отправляйте законченную мысль целиком. Исключение, если вы отправляете информацию, которую человек должен будет скопировать и вставить, будет удобнее отправить ее отдельным сообщением, например, адреса, номера телефонов, электронную почту.
11. Что касается времени, то этикет гласит: звонки и сообщения до 09:00 и после 22:00 без особой договоренности считаются неприличными.