Как сотрудников компании превратить в
амбассадоров бренда благодаря Мерчбуку

AVRORA
FASHION x
алва
Решение - мерчбук
Они искали яркое решение в дизайне, даже нечто агрессивное, что позволило бы выделиться среди коллег. Также важно было подобрать созвучные позиции с характером бренда, от сувенирной продукции до корпоративной одежды. Мы приняли этот челлендж и нашли комплексное решение.
Команда Совкомбанка обратилась к нам с запросом разработки целой коллекции мерча для продукта «Халва»
— это единое пакетное решение для всей брендированной продукции компании, которое является одним из ключевых инструментов в маркетинговой стратегии.

- представляет собой единый документ с комплексным дизайном для всей рекламной продукции;
- устанавливает единые стандарты, цвета и правила использования мерча;
- отвечает ценностям и миссии вашей компании;
- обеспечивает единое восприятие бренда и неповторимый образ.

Но главное – мерчбук снимает с клиента все муки выбора позиций, материалов, дизайна в течение нескольких месяцев, а порой даже года.
Что такое мерчбук?
Что входит в разработку мерчбука?
Этапы реализации мерчбука
На основе макетов и технических характеристик мерчбука мы подбираем ткани и фурнитуру
со склада, создаем лекала и запускаем в производство. Согласовываем сигнальные образцы изделий с вашей компанией.
На основе согласованного сигнального образца мы запускаем в производство необходимый тираж, проверяем и упаковываем готовые изделия для отправки.
Упакованные готовые изделия отправляем удобным способом для вашей компании и получаем обратную связь.
Благодаря накопленному опыту и отработанным бизнес-процессам, команда AVRORA создает качественные и действительно уникальные продукты, которые входят в историю бренда, передаются поколениями и становятся самым лучшим мерчом компании за все время.
Мерчбук для «Халвы»
После тысячи вариантов отрисовок, идей, проб и часов, проведенных на производстве, мы это сделали...самый модный и дерзкий мерч "Халвы".

В конечный вариант мерчбука, кроме сувенирной продукции, вошли такие позиции, как: рубашка поло, свитшот с высоким воротом, анорак, жилет оверсайз. Эта коллекция была не просто очередной одеждой сотрудников "Халвы", а настоящим живым персонажем в гардеробе, говорящий на своем неповторимом языке. Полученные модели рассказывают историю и характер компании каждый раз, когда его носят. Каждая из позиций отражает уникальный стиль и главный посыл именно этой коллекции – работать в Халве Охалвенно!:)

Этот набор мы и реализовали под мероприятие.

Свитшот с высоким воротом
Поясная сумка
пуллер брендированный
Анорак
шеврон на липучке
контрастная молния
DTF-печать
сублимация
сменные шевроны
на индивидуальных пуговицах
контрастные
шнурки
3D вышивка
запечатка подклада ворота
контрастная молния
сублимация на подкладе
Поло
бейка
с запечаткой
совмещение вышивки
и вставок велкро
запечатка полочки
пуговицы брендированные
3D вышивка
Жилет
DTF-печать внутри ворота
бирка
контрастная молния
+ ремувка
окрашенные
кнопки
запечатка подклада сублимацией
ПОЛУЧИЛОСЬ ОХАЛВЕННО
ОХАЛВЕННО ПОЛУЧИЛОСЬ
Наш мерч в жизни!
Каждый шов, каждый принт, каждый момент хочется запечатлеть и распространить на весь мир социальных сетей!

Как мы видим, правильно разработанный корпоративный мерч становится неотъемлемой частью командного духа, одновременно укрепляя узнаваемость компании в широком медиа-пространстве.
Команда AVRORA готова создать для вас уникальную мерч-историю, которая зажигает команду гордиться брендом, в котором они работают.

Это именно то, что нас вдохновляет, а вас — приятно удивляет.
Made on
Tilda