Как сотрудников компании превратить
в амбассадоров бренда благодаря Мерчбуку

AVRORA
FASHION x
алва
Карта «Халва» — это отдельный продукт «Совкомбанка», который предоставляет
возможность оплачивать покупки в рассрочку.
Изначальный запрос был достаточно о простым — поло с разными видами брендирования.
В ходе работы мы выяснили, что продукт должен быть не просто качественным, а вовлекать. Мы предложили разработать мерчбук, который бы закрывал полностью потребность в брендированной продукции, рас полагающей к себе сотрудников, всех без исключения.
Решение - МЕРЧБУК
— это готовое пакетное решение для всей брендированной продукции одной компании. В едином документе мы собираем свод правил, по которым в дальнейшем закрываем потребности в продукции и мерче по различным направлениям.
Это не просто собранные воедино предметы с разными видами нанесения, это продукция с ярким и стильным брендированным, которая отвечает ценностям и мисии квашей компании.
Что такое мерчбук?
Создание мерчбука
этапы реализации мербука
анкетирование, сбор всей необходимой информации и аналитика
формирование 3 вариантов на основе полученной информации
внесение и
согласование правок
Реализация мерчбука
этапы реализации мербука
сбор готовых образцов, разработка и создание лекал, выбор тканей и фурнитуры, согласование сигнальных образцов
пошив и создание готовой продукции
отправка клиенту и получение обратной связи
Возможности мерчбука
Благодаря накопленному опыту
и комплексному подходу
мы можем создавать действительно уникальные эксклюзивные продукты,
которые не просто войдут в историю компании, а будут передаваться поколениями и станут действительно самым лучшим мерчом за все время.
Велкро+сублимационные стикеры
футболка AF
Тиснение
футболка AF+панама
DTF-печать на стропе
футболка AF+шопер
DTF-печать
анорак AF + жилет AF
Вот так реализация произошла с «Халвой»
В работе над проектом мы предложили более 20 вариантов моделей для мерчбука. Процесс не был простым, стандартные варианты брендирования применять не хотелось. Это должны были быть уникальные фишки, которые мы не использовали ранее.

При этом нам нужно было сохранить в брендинге деликатность, чтобы изделие носили каждый день, а не только на одном мероприятии.

В основу, конечно же легла та самая рубашка-поло, которая была в изначальном запросе. Ее мы дополнили сложным вышивным шевроном, который крепился к изделию с помощью застежки велкро. И даже крепление было элементом брендирования!

Также мы использовали контрастную бейку внутри, контрастные пуговицы, контрастные швы. Спину украсил смелый копирайтинг.

Весь комплект был дополнен свитшотом с высоким горлом и теплым жилетом.
ПОЛУЧИЛОСЬ ОХАЛВЕННО
ОХАЛВЕННО ПОЛУЧИЛОСЬ
Наш мерч в жизни!
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
ЗАКАЗЫВАЙТЕ
мерчбук для своей компании сегодня, чтобы уже завтра у вас был самый модный мерч в стране!
Made on
Tilda