На крыле самолёта
Концепт новогоднего подарка для авиационно-спасательной компании МЧС России
Авиационно-спасательная компания МЧС России — это первая структура в нашей стране, соединившая в единое целое авиацию и спасателей.
Главной задачей которой является экстренне реагирование на возникновение чрезвычайных ситуаций: спасение людей при стихийных бедствиях, техногенных катастрофах, вооружонных конфликтах.
О компании
3
подарочный набора
5
индивидуально разработанных эскиза
7
Дней на
поиски
20
дней на производство
Создать подарочные наборы из стеклянных новогодних шаров в двух вариантах.
Задача
Решение
Первый набор — новогодние шарики в цветах российского флага.

Мы предложили графический дизайн, который дополнили весёлым «мультяшным» Дед Морозом.
Второй набор — новогодние шарики расписанные вручную, по эскизам предоставленным клиентом.

Второй подарочный набор — оказался сложнее, так как вручную на шариках очень сложно отрисовать точные пропорции самолётов. Но, на удивление процесс пошёл быстро, клиент сразу же утвердил первые отрисованные эскизы.
Когда мы говорим о ручной художественной росписи, по сути мы говорим об уникальном дизайне, так каждый шарик отличается от другого, не смотря на единый эскиз. Ручная работа — это ценность, которая делает подарок уникальным и привлекательным для людей ценящих эксклюзивные вещи.
Уникальность
Новогодние игрушки расписанные вручную — восхищают, удивляют, и конечно же создают неповторимую атмосферу праздника. Подобные подарки вызывают радость и восхищение, получатели как правило испытывают признательность и благодарность, за творческий труд и мастерство, которые требуются для создания каждой игрушки.
Подарочные наборы
Преимущества
эксклюзивных подарков
С точки зрения маркетинга подарков и построения коммуникации с ЦА, когда мы говорим о художественной росписи и уникальном дизайне, компании решают сразу несколько маркетинговых задач:
  • 1
    повышение лояльности клиентов (по сути подарки бесценны и неповторимы, получателю сложно остаться равнодушным);
  • 2
    повышение узнаваемости бренда, в тч игра в высшей лиге. Умение ценить творчество и искусство, говорит о хорошем вкусе, в частности, и отношении к жизни, в целом;
  • 3
    повышение ценности подарка в глазах ЦА (ручная работа в постиндустриальном мире, ценится на вес золота;
  • 4
    создание положительного имиджа компании, в котором креативность стоит на первом месте;
Оставьте свои контакты
и мы с Вами свяжемся!
Made on
Tilda